×
Bringo
Установить

Вопросы и ответы

1. Что такое Bringo?
Bringo – это удобный сервис для заказа еды из ваших любимых кафе, ресторанов и магазинов в Ташкенте. Выберите то, что хотите попробовать, оплатите удобным способом и получите ваш заказ где угодно в городе. Мы сотрудничаем только с лучшими заведениями, предлагающими разнообразное меню на любой вкус.

2. Что можно заказать в Bringo?
У нас можно заказать вкусности из ресторанов, кафе и других мест, которые вы найдете на нашем сайте https://www.bringo.uz или в приложении для iOS и Android. Посмотрите, выбирайте и заказывайте!

3. Как зарегистрироваться на сайте или в приложении?
Чтобы зарегистрироваться, нажмите на кнопку «Вход» на сайте и введите свой номер телефона. Вам придет смс с кодом для подтверждения. Также можно зарегистрироваться через наше приложение после его установки. Убедитесь, что используете активный номер телефона. После входа в аккаунт добавьте адреса доставки. Если возникнут сложности, напишите нам в чат — мы поможем!

4. Как оформить заказ?
Хотите заказать еду? Просто зайдите на сайт или в приложение, выберите что вам по душе и добавьте в корзину. Проверьте свой заказ, время и место доставки, заполните данные и нажмите «Оформить заказ». Мы займемся всем остальным и убедимся, что ваш заказ придет вовремя.

5. Как произвести оплату?
Оплатить заказ можно наличными при получении, банковской картой или через Click, когда вы оформляете заказ.

6. Какие условия доставки заказа?
Мы доставляем заказы только по Ташкенту. Стоимость доставки зависит от вашего местоположения и суммы заказа.

7. Сколько стоит доставка Bringo?
Стоимость доставки зависит от вашего адреса. Выберите ресторан или кафе, и мы покажем вам, сколько будет стоить доставка.

8. Можно ли оформить заказ на конкретное время?
Конечно! Просто измените способ доставки на «На время», укажите дату и время доставки. Мы покажем вам, какие рестораны могут выполнить ваш заказ в это время.

9. Режим работы Bringo?
Мы работаем круглосуточно, без выходных. Заказывайте в любое время!

10. Можно ли отменить заказ?
Заказ можно отменить до подтверждения рестораном. Если ресторан уже подтвердил заказ, отменить его больше нельзя.

11. Как изменить адрес доставки?
Если вы ошиблись с адресом, сразу напишите нам в чат. Чтобы таких ошибок не было, внимательно проверяйте информацию перед подтверждением заказа.

12. Как изменить позиции в заказе?
Если нужно что-то добавить в заказ, вы можете сделать это в течение пяти минут после оформления. Убрать что-то из заказа после этого уже нельзя.

13. Я не доволен своим заказом!
Нам важно, чтобы все было в порядке. Если что-то пошло не так, напишите нам в чат. Мы всё проверим и постараемся исправить. Если в заказе что-то не так, скажите нам — ваш отзыв поможет нам стать лучше.

14. Мой заказ не был доставлен.
Если ваш заказ еще не доставили, нажмите на иконку чата и пишите нам. Если вы оформили заказ, но не видите его в разделе «Текущий заказ», возможно, что-то пошло не так. Сообщите нам — мы всё проверим.

15. Почему мой заказ был отменен?
Иногда в меню что-то заканчивается или заведение закрыто. Если мы не смогли дозвониться до вас, заказ отменяется автоматически. Если курьер не смог с вами связаться и вы не отвечали на звонки, возврат денег за онлайн-оплату может быть не возможен.

16. Можно ли выбрать блюда сразу из нескольких ресторанов?
Вы можете заказать еду из разных ресторанов, но каждый заказ оформляется отдельно. Это гарантирует, что всё придет свежим и вовремя. Если хотите добавить что-то к уже оформленному заказу, вам нужно будет сделать новый заказ.

17. Как запросить приборы и приправы?
Просто укажите в комментарии к заказу, что вам нужны приборы или приправы. Некоторые заведения добавляют их автоматически, но лучше напомнить об этом при оформлении заказа.

18. Как рассчитывается время доставки?
Среднее время доставки — от 40 до 50 минут. В праздники или при большой загруженности это время может увеличиться, но мы всегда стараемся доставить заказ как можно быстрее.

19. Как работает Bringo?
Bringo помогает вам заказать еду из более чем 200 ресторанов и кафе Ташкента. Выбирайте на сайте или через приложение, и наши курьеры быстро привезут ваш заказ. Вы узнаете стоимость доставки и выбранных блюд прямо на сайте или в приложении.